Художник внутри вас. Курс раскрытия творческих способностей - упаковка для еды

Художник внутри вас. Курс раскрытия творческих способностей

 

Упаковочные технологии стремительно развивались непосредственно перед и во время Второй мировой войны в усилиях по поставке боевых сил, а не только в США. Массовое распространение упакованных продуктов началось, а затем продолжилось и после этого. Прочная бумага Kraft, два внешних слоя, армированные гофрированным внутренним слоем (гофрированный ящик), заняли большую упаковка для еды. Молоко стало переходить из перерабатываемых стеклянных бутылок в бумажные контейнеры, первоначально покрытые воском, а затем, после войны, горячим расплавом, сочетанием воска и пластмассы. Пластмассы видели огромную экспансию в 1950-х и 60-х годах; полиэтилен стал основным продуктом гибкой упаковки, поливинилхлорид (ПВХ) стал стандартной формой прозрачной упаковки, а полиуретановые пенопласты стали доминировать на поле, которое когда-то принадлежало прессованной бумажной целлюлозе. Композиционные материалы (ламинаты) стали возможными вследствие появления высокоэффективных адгезивов. Упаковка становилась все сильнее, легче и легче обрабатывалась машиной. Алюминий вошел в рынок напитков как алюминиевые банки, а также как легко открывающиеся затворы для стальных банок. По мере того, как массовое производство развивалось в основных материалах, а оборудование для формовки и упаковки становилось все более доступным, многие продукты, которые ранее не были упакованы, теперь были «упакованы в термоусадочную пленку» на листы картона, упакованы в пакеты и упакованы в коробки. Параллельно с физическим развитием упаковки компании использовали поверхности упаковки для печати своих фирменных наименований и сообщений, а также благодаря быстрому продвижению технологии печати и улучшенным чернилам. Потенциал использования самого пакета как средства дифференциации или средства обеспечения удобства (чашечный чай с одной чашкой, одноразовый пакет кетчупа) быстро создал совершенно новое измерение в упаковке. Упаковка и маркетинг начали сливаться.

Если вы сами упаковываете пищу, вы должны использовать упаковку, пригодную для использования в пищу. Подходящая упаковка маркируется «для контакта с пищевыми продуктами» или имеет на ней символ, который выглядит как бокал и вилка.

Существуют специальные правила использования пластмасс, керамики или целлофана для упаковки. У вас должны быть письменные доказательства того, что вы их сохранили.

Это называется «декларированием соответствия», и вы можете получить его у поставщика упаковки. Вы также должны получить его, если вы покупаете продукты, которые уже упакованы для продажи в любом из этих материалов.


Анна Стармер. Цвет. Энциклопедия. Советы по цветовому оформлению интерьера вашего дома

Категория: , , ,

Цвет. Энциклопедия. Советы по цветовому оформлению интерьера вашего дома (на спирали)

Какой секрет есть у дизайнера относительно быстрого и легкого преобразования интерьера?
Секрет – в цвете.

Книга “Цвет. Энциклопедия” содержит советы по подбору цветов, хорошо сочетающихся друг с другом. Это разделенное на важнейшие цветовые группы теоретическое и практическое пособие представляет читателю около 200 цветовых схем. В каждом цветовом разделе содержится своя шкала оттенков – от ярких цветов до бледных пастельных тонов.

  • Откройте для себя, как можно использовать цвет, чтобы придать интерьеру впечатление глубины, тепла и освещенности.
  • Дизайнерские схемы основываются на опыте восприятия природы и предметов искусства, а также на впечатлениях от путешествий.
  • Создавайте в доме теплые и зазывающие спальни, спокойные гостиные, энергичные кухонные и игровые зоны.

Микель Феррон. Цветы. Сборник упражнений

Категория: , ,

Цветы. Сборник упражнений

Издательство `Белый город` предлагает Вашему вниманию серию альбомов с упражнениями по рисунку и живописи. Альбомы представляют собой сборники обучающих упражнений, составленных опытными преподавателями. Каждое упражнение включает в себя фотографию модели, объяснение цели упражнения, перечисление необходимых материалов и еще целую серию фотографий с поэтапным описанием работы над картиной. Информативное предисловие к каждому альбому и практические советы по его тематике окажут несомненную помощь человеку, который хочет овладеть искусством и техникой живописи.

12 последовательных упражнений.

Иллюстрации к каждой стадии каждого упражнения.

Практические рекомендации.

Оуэн Демерс. Цифровое текстурирование и живопись

Категория: ,

Цифровое текстурирование и живопись

Эта книга позволяет овладеть искусством художественного видения, наблюдения, изучения, а также описания материалов и их текстур из реального мира и других источников. Приобретя необходимый опыт рассматривания предметов и критического анализа их внешнего вида, читатель сможет стать более искусным в воспроизведении в цифровом виде увиденного на имитируемой поверхности с удовлетворительным, а возможно и неотразимым качеством. Кроме того, книга позволяет научиться создавать текстуры как традиционными, так и электронными средствами. Она послужит хорошим началом в освоении профессии художника по текстурам. Книга рассчитана на начинающих художников-оформителей, дизайнеров и просто любителей изобразительных искусств как традиционного, так и компьютерного направления.

Пол Левейлль. Эмоциональный портрет. Методика рисования и построения

Категория: , | Серия:

Эмоциональный портрет. Методика рисования и построения

Книга описывает инструменты и принадлежности, а также приемы рисования карандашом или углем реалистических экспрессивных портретов. Для широкого круга начинающих художников.